Сервисы Samsung расширяются и становятся удобней для покупателей умных телефонов бренда.
Компания Samsung Electronics запускает проект курьерского сервиса для пользователей смартфонов. Пилотный проект проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону и показал себя с положительной стороны, это подтверждает 94% положительных отзывов людей, которые воспользовались услугой сервиса компании Самсунг.
Как работает курьерский сервис Samsung?
Услуга доступна для любого пользователя смартфонов от компании Samsung с действующим гарантийным сроком. Сломался смартфон Самсунг(Samsung)? Для того что бы воспользоваться курьерским сервисом достаточно позвонить на номер горячей линии Samsung 8-800-555-55-55 или оставить заявку на официальном сайте Компании Samsung
После оформления заявки, курьер приедет к клиенту по назначенному адресу в ближайшее время. Курьеру необходимо будет передать сломанное устройство и блок зарядного устройства к нему. Как заявляет Samsung Electronics, срок ремонта устройства составляет не более 3-5 рабочих дней с учетом доставки до сервисного центра и передачи рабочего устройства в руки пользователя обратно.
В каких городах работает курьерский сервис Samsung?
Услуга курьерского сервиса Самсунг предоставляется в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге Ростове-на-Дону, Ярославле, Тюмени, Перми, Нижнего Новгорода, Липецка, Красноярска, Калининграда, Казани, Воронежа, Волгограда, Владивостока, Астрахани, и других городов. Полный перечень городов, в которых работает курьерская служба Самсунг, можно узнать на официальном сайте Компании Samsung
Источник: Пресс-центр Samsung Electronics